Бейджи
Размер 86х54 мм, полноцветная печать с одной стороны
Кол-во | 1-3 шт. | 6-10 шт. | 11-25 шт. | 26-40 шт. |
Цена | 180 руб. | 130 руб. | 120 руб. | 80 руб. |
Бейджи из двухслойного пластика
Кол-во | 1 шт. | 2-10 шт. | 11-50 шт. | 51-100 шт. |
Без окошка | 280 руб. | 210 руб. | 180 руб. | 120 руб. |
С окошком | 350 руб. | 280 руб. | 210 руб. | 170 руб. |
Цена указана при размере не более 28 см
За сложную гравировку возможен коэффициент 1,3
Крепление для бейджей из пластика
Крепление "крокодил" | 21 руб. |
Магнитное крепление | 98 руб. |
Лента | 98 руб. |
Что такое бейдж?
Бейдж - карточка (нагрудный знак) содержащая информацию о его носителе. Конференции, фестивали, выставки, ярмарки, конференции — невозможно запомнить по именам всех, с кем познакомились. Бейдж нужен, чтобы Ваши настоящие и потенциальные партнеры не забывали Ваше имя. В крупных компаниях сотрудники тоже не знают всех по имени.
Организаторы различных мероприятий, выездная торговля и рынки — бейджи практически обязательны. Промо-бейджи используются на презентациях и рекламных акциях. На некоторых мероприятиях бейджи могут играть роль пропусков, клубных и дисконтных карт.
Сотрудники предприятий, культурных заведений, которые общаются с клиентами (продавцы, официанты), также могут носить бейджи. В магазине, кинотеатре, кафе клиенту проще обратиться за консультацией или с просьбой о помощи носителю бейджа.
Бейджики стали частью рабочей униформы на территории многих компаний. С бейджем вы ощущаете себя частью своей компании и полноправным участником мероприятия.
Крепления для бэджей
- Клипса
- карабин
- булавка
- лента или цепочка на шею
- магнитное крепление
Служба охраны, медицинские работники, спасатели — от этих людей требуются быстрые и решительные действия. Для них предусмотрено нарукавное ношение бейджа, чтобы болтающаяся на груди карточка не мешала их деятельности.
Как происходит заказ
- Вы поручаете нашим дизайнерам разработать внешний вид бейджа
- Вы приносите готовый к печати файл с изображением всех бейджей.
- Вы приносите или присылаете один макет бейджа и файл в Excel со списком людей, для которых нужны бейджи.
Правила дизайна бейджа
- Имя должно быть крупным и читаемым.
- Лучше всего читается шрифт без засечек. Обычный шрифт читается проще курсива, прямые буквы легче читаются с расстояния.
- Отчество на бейдже не обязательно. Если формат мероприятия подразумевает домашнюю доверительную обстановку, то оставьте на бейдже только имя.
- Узнаваемый логотип мероприятия поможет отличить участников от случайных людей.
- Роли участников (организатор, спикер, пресса и т.д.) и уровень (новичок, продвинутый, эксперт) лучше кодировать цветом. Сделайте скажем слева вертикальную цветную полосу, и людям не придется всматриваться в мелкий текст. Или можно использовать шейный шнурок разного цвета.
- Если бейдж изготавливается для какого-то разового события, то хорошо бы на нем указать место и год, ну и название мероприятия, само собой. А еще индикатор масштаба события (городское, национальное, международное). Такие вещи люди оставляют на память, и бейдж может еще послужить промо-материалом
- Размер классического бейджа от 65х35мм (гравировка) до 86х54мм (размер ламината)
Способ крепления сменной информации в бейдже
При изготовлении магнитных бейджей, специальный кармашек, с обратной стороны бейджа, позволяет менять данные с именем сотрудника. Смена информации производится простой сменой листка с напечатанным на нем именем.
Необычные вещи, которые иногда встречаются на бейджах
- Телефоны, e-mail, адрес сайта или QR-код с ссылкой на сайт события
- хэштэг события, имя аккаунта конференции или аккаунт организатора
- Программа события на обратной стороне бейджа
- описанием тематических вечеринок, включенных в программу события
- доступ по предъявлению бейджа куда-то еще, кроме самого события
- на бейдже присутствует промо-код или сам бейдж является а-ля флайером со скидкой или какой-то еще плюшкой
Используйте бейджи для улучшения опыта участника на событии, делайте интересные