Бейджи

Что такое бейдж?

Бейдж - карточка (нагрудный знак) содержащая информацию о его носителе.  Конференции, фестивали, выставки, ярмарки, конференции — невозможно запомнить по именам всех, с кем познакомились. Бейдж нужен, чтобы Ваши настоящие и потенциальные партнеры не забывали Ваше имя. В крупных компаниях сотрудники тоже не знают всех по имени.

Организаторы различных мероприятий, выездная торговля и рынки — бейджи практически обязательны. Промо-бейджи используются на презентациях и рекламных акциях. На некоторых мероприятиях бейджи могут играть роль пропусков, клубных и дисконтных карт.

Сотрудники предприятий, культурных заведений, которые общаются с клиентами (продавцы, официанты), также могут носить бейджи. В магазине, кинотеатре, кафе клиенту проще обратиться за консультацией или с просьбой о помощи носителю бейджа.

Бейджики стали частью рабочей униформы на территории многих компаний. С бейджем вы ощущаете себя частью своей компании и полноправным участником мероприятия.

Крепления для бэджей

  • Клипса
  • карабин
  • булавка
  • лента или цепочка на шею
  • магнитное крепление

Служба охраны, медицинские работники, спасатели — от этих людей требуются быстрые и решительные действия. Для них предусмотрено нарукавное ношение бейджа, чтобы болтающаяся на груди карточка не мешала их деятельности.

Как происходит заказ

  • Вы поручаете нашим дизайнерам разработать внешний вид бейджа
  • Вы приносите готовый к печати файл с изображением всех бейджей.
  • Вы приносите или присылаете один макет бейджа и файл в Excel со списком людей, для которых нужны бейджи.

Правила дизайна бейджа

  • Имя должно быть крупным и читаемым.
  • Лучше всего читается шрифт без засечек. Обычный шрифт читается проще курсива, прямые буквы легче читаются с расстояния.
  • Отчество на бейдже не обязательно. Если формат мероприятия подразумевает домашнюю доверительную обстановку, то оставьте на бейдже только имя.
  • Узнаваемый логотип мероприятия поможет отличить участников от случайных людей.
  • Роли участников (организатор, спикер, пресса и т.д.) и уровень (новичок, продвинутый, эксперт) лучше кодировать цветом. Сделайте скажем слева вертикальную цветную полосу, и людям не придется всматриваться в мелкий текст. Или можно использовать шейный шнурок разного цвета.
  • Если бейдж изготавливается для какого-то разового события, то хорошо бы на нем указать место и год, ну и название мероприятия, само собой. А еще индикатор масштаба события (городское, национальное, международное). Такие вещи люди оставляют на память, и бейдж может еще послужить промо-материалом
  • Размер классического бейджа от 65х35мм (гравировка) до 86х54мм (размер ламината)

Способ крепления сменной информации в бейдже

При изготовлении магнитных бейджей, специальный кармашек, с обратной стороны бейджа, позволяет менять данные с именем сотрудника. Смена информации производится простой сменой листка с напечатанным на нем именем.

 

Необычные вещи, которые иногда встречаются на бейджах

  • Телефоны, e-mail, адрес сайта или QR-код с ссылкой на сайт события
  • хэштэг события, имя аккаунта конференции или аккаунт организатора
  • Программа события на обратной стороне бейджа
  • описанием тематических вечеринок, включенных в программу события
  • доступ по предъявлению бейджа куда-то еще, кроме самого события
  • на бейдже присутствует промо-код или сам бейдж является а-ля флайером со скидкой или какой-то еще плюшкой

Используйте бейджи для улучшения опыта участника на событии, делайте интересные