Оформление витрин, павильонов торговых точек, зон ресепшен
Витрина является лицом магазина. Она предназначена для привлечения внимания потенциальных покупателей, должна быть запоминающейся. Правильное оформление витрины – это целое искусство, и владеет им не каждый.
Практические советы, которые помогут Вам правильно оформить витрину вашего магазина:
- Анализ товара, с которым предстоит работать (к примеру, выделить стиль основной коллекции).
- Анализ конструкции витрины (высота помещения, расстояние от земли, глубина, размеры и т.д.).
- Учитывая стиль товара, выбрать стиль витрины. С учетом этого выбрать подходящий по стилистике товар и оборудование.
- При слабом освещении зала, стоит применить локальное фоновое решение.
- Фон и декорации не перебивают, а подчеркивают экспозицию.
- Лучше всего использовать вещи трех основных цветов.
- Свет и декорации должны создавать определенное настроение. Работая на контрасте, старайтесь подчеркнуть предметы.
- Витрина не должна быть перегружена товаром, иначе он потеряется. Если витрина большая, то его можно разместить группами.
- Если витрины магазин проектирует самостоятельно, то они должны быть глубокими, быть невысоко от земли.
- Раз в неделю необходимо переоформлять витрину.
- Для передачи объемов предмета необходимо использовать направленный свет (галогеновые лампы, лампы накаливания).
- Люминесцентные и неоновые лампы дадут рассеянный свет, но в то же время они помогаю в достижении интересных эффектов: к примеру, можно применить две лампы с цветными фильтрами, направив свет через предмет, пропустить свет через фигурный фильтр.
Цена рассчитывается индивидуально в зависимости от сложности оклейки и дополнительного освещения.