Визитки продающие

 

Все визитки делятся на имиджевые и продающие

Если вы директор Газпрома или управляющий делами президента России, то вам много информации на визитке не нужно. Медийным лицам тоже проще, например, на визитке Аллы Пугачевой достаточно написать «Алла Пугачева» и указать телефон.

 Представьте, у вас собеседник спрашивает "а чем вы занимаетесь?" Вы протягиваете визитку и улыбаясь "извините, я очень спешу". А работаете вы скажем в ООО «Вектор». К примеру, в нашем городе 15 фирм называются Вектор и еще 15 называются Вектор-Б, Вектор-М, Вектор-2000, Вектор+ Как человеку догадаться, что вы предлагаете?

 

Продающие визитки - это коммерческое предложение

Визитка отвечает на 3 вопроса

  • какая от вас польза
  • как обращаться
  • как связаться

Задача такой визитки - зацепить человека и подтолкнуть его обратиться к вам. Пробуйте заинтересовать человека, чтобы он захотел зайти на сайт. И уже на сайте прорабатывайте аргументами.

Какая от вас польза, кто вы и чем занимаетесь?

Что предлагаете, где работаете, основные виды деятельности. Примеры понятных предложений: «Производство электродвигателей для подземных работ», «Агентство недвижимости производственных помещений», «Продажа вездеходной техники», «Пекарня по продаже хлеба из тандыра», «Подготовка квартальных отчетов»

Неправильно перечислять все 17 направлений работы фирмы - лучше делать визитки по отдельным направлениям. Насколько вы сами доверитесь человеку у которого визитка говорит, что он сапожник, краснодеревщик, пекарь и стоматолог. Пойдете вы к такому стоматологу? Понятно, что пример сильно утрирован.

Постарайтесь найти главное преимущество перед конкурентами и укажите на визитке.

Как к вам обращаться?

Сначала имя (отчество), затем фамилия и после должность. Если у вас допускается обращение по имени, то отчество на визитке можно не указывать.

Визитка не юридический документ. И вам не обязательно переписывать запись из Трудовой книжки "работник выставочного зала". Пишите:

  • ваш консультант
  • ваш персональный менеджер
  • менеджер по работе с ВИП-клиентами
  • сертифицированный специалист "ХХХ-центра"
  • руководитель направления ХХХ
  • и т.д.

Как с вами связаться?

На визитке обязательно указывать телефон и сайт. Если нет сайта — указываете e-mail. Не стоит перечислять все страницы и группы в соцсетях, всевозможные мессенджеры. Для этого страница «Контакты» на сайте. У каждого человека свой любимый способ связи. Предоставьте людям свободу выбора не перегружая визитку. Если клиенты приезжают к вам — укажите на визитке адрес.

Пишите номер телефона, который меньше всего загружен и e-mail который чаще всего проверяется. Оперативность может быть важнее красивого адреса.

А что поместить на обороте визитки?

Создайте полезность. Выберите что-то одно

  • Карту, если вас не просто найти
  • Три причины работать именно с вами. Указывайте главные преимущества
  • Чек-лист «Что мы можем для вас сделать». Перечень услуг и решений
  • Этапы работы
  • Если ваша аудитория школьники — делайте визитку-комикс
  • Календарь для отметки следующего посещения [визитка парикмахера]
  • Место для записи параметров [на визитке ателье]

Хотите, чтобы на визитке было все и сразу? Запишите видео на YouTube или презентацию на SlideShare где подробно расскажите об организации или о специальном предложении. На визитке укажите ссылку.

Дизайн вашей визитки

Самая крупная информация на визитке — это номер телефона и то, как к вам обращаться. Возьмите в левую руку визитку, а в правую телефон и пробуйте набирать номер там, где слабое освещение. Сразу увидите, что мелкие буквы, тонкие шрифты и шрифты с завитушками сильно усложняют чтение. Курсив тоже не улучшит разборчивость. Также могут мешать чтению цветной текст, пестрый фон, тесненная бумага.

Дизайнер может украсить вашу визитку. Сделать же визитку продающей можете только вы. Кто лучше вас знает ваши плюсы, ваш товар, ваши услуги, вашу клиентуру. Выделите немного времени на поиск «зацепки» для ваших клиентов

Убедитесь, ваша визитная карточка максимально функциональна

  • Информация на визитке ясная, краткая и нужная?
  • Выделяет ли ваше сообщение вас среди других организаций?
  • Легко ли с вами связаться по телефону, e-mail?
  • Сообщение на вашей карточке располагает к тому, чтобы с вами связались?

И теперь давайте перейдём к заказу визитки

  Заказать визитку легко:  
  1)  Выбирайте дизайн для вашей будущей визитной карточки   
  2)  Внесите номер шаблона и желамую информацию в форму заказа  
  3)  После консультации с нашим специалистом, подтверждения заказа и оплаты заказа, ваша визитка будет радовать вас  
  *Для индивидуального заказа, подробно опишите что бы вы хотели видеть на своей визитной карточке и в какой сфере деятельности вы трудитесь.