Бейджи

Размер 86х54 мм, полноцветная печать с одной стороны

Кол-во 1-3 шт. 6-10 шт. 11-25 шт. 26-40 шт.
Цена 180 руб. 130 руб. 120 руб. 80 руб.

Бейджи из двухслойного пластика

Кол-во 1 шт. 2-10 шт. 11-50 шт. 51-100 шт.
Без окошка 280 руб. 210 руб. 180 руб. 120 руб.
С окошком 350 руб. 280 руб. 210 руб. 170 руб.


Цена указана при размере не более 28 см
За сложную гравировку возможен коэффициент 1,3

Крепление для бейджей из пластика

Крепление "крокодил" 21 руб.
Магнитное крепление 98 руб.
Лента 98 руб.

Что такое бейдж?

Бейдж - карточка (нагрудный знак) содержащая информацию о его носителе.  Конференции, фестивали, выставки, ярмарки, конференции — невозможно запомнить по именам всех, с кем познакомились. Бейдж нужен, чтобы Ваши настоящие и потенциальные партнеры не забывали Ваше имя. В крупных компаниях сотрудники тоже не знают всех по имени.

Организаторы различных мероприятий, выездная торговля и рынки — бейджи практически обязательны. Промо-бейджи используются на презентациях и рекламных акциях. На некоторых мероприятиях бейджи могут играть роль пропусков, клубных и дисконтных карт.

Сотрудники предприятий, культурных заведений, которые общаются с клиентами (продавцы, официанты), также могут носить бейджи. В магазине, кинотеатре, кафе клиенту проще обратиться за консультацией или с просьбой о помощи носителю бейджа.

Бейджики стали частью рабочей униформы на территории многих компаний. С бейджем вы ощущаете себя частью своей компании и полноправным участником мероприятия.

Крепления для бэджей

  • Клипса
  • карабин
  • булавка
  • лента или цепочка на шею
  • магнитное крепление

Служба охраны, медицинские работники, спасатели — от этих людей требуются быстрые и решительные действия. Для них предусмотрено нарукавное ношение бейджа, чтобы болтающаяся на груди карточка не мешала их деятельности.

Как происходит заказ

  • Вы поручаете нашим дизайнерам разработать внешний вид бейджа
  • Вы приносите готовый к печати файл с изображением всех бейджей.
  • Вы приносите или присылаете один макет бейджа и файл в Excel со списком людей, для которых нужны бейджи.

Правила дизайна бейджа

  • Имя должно быть крупным и читаемым.
  • Лучше всего читается шрифт без засечек. Обычный шрифт читается проще курсива, прямые буквы легче читаются с расстояния.
  • Отчество на бейдже не обязательно. Если формат мероприятия подразумевает домашнюю доверительную обстановку, то оставьте на бейдже только имя.
  • Узнаваемый логотип мероприятия поможет отличить участников от случайных людей.
  • Роли участников (организатор, спикер, пресса и т.д.) и уровень (новичок, продвинутый, эксперт) лучше кодировать цветом. Сделайте скажем слева вертикальную цветную полосу, и людям не придется всматриваться в мелкий текст. Или можно использовать шейный шнурок разного цвета.
  • Если бейдж изготавливается для какого-то разового события, то хорошо бы на нем указать место и год, ну и название мероприятия, само собой. А еще индикатор масштаба события (городское, национальное, международное). Такие вещи люди оставляют на память, и бейдж может еще послужить промо-материалом
  • Размер классического бейджа от 65х35мм (гравировка) до 86х54мм (размер ламината)

Способ крепления сменной информации в бейдже

При изготовлении магнитных бейджей, специальный кармашек, с обратной стороны бейджа, позволяет менять данные с именем сотрудника. Смена информации производится простой сменой листка с напечатанным на нем именем.

 

Необычные вещи, которые иногда встречаются на бейджах

  • Телефоны, e-mail, адрес сайта или QR-код с ссылкой на сайт события
  • хэштэг события, имя аккаунта конференции или аккаунт организатора
  • Программа события на обратной стороне бейджа
  • описанием тематических вечеринок, включенных в программу события
  • доступ по предъявлению бейджа куда-то еще, кроме самого события
  • на бейдже присутствует промо-код или сам бейдж является а-ля флайером со скидкой или какой-то еще плюшкой

Используйте бейджи для улучшения опыта участника на событии, делайте интересные